- Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое ворота, трое мост", игроки должны быстро сами решить, кто, куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в воротах, то он туда и идет (кроме случаев с рашем и т.д.). Однако порой распределение по точкам обусловлено картой. Возьмем знаменитый de_aztec. Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу "кто ближе к мосту, тот идет на мост". Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.
Давайте представим ход любого раунда в КСе, на примере пошаговой стратегии. Сперва игрок закупается, затем принимает решение в каком направлении он начнет движение, занимает безопасную позицию, ждем партнеров, начинает атакующие действия, с целью занять позицию соперника, занимает позицию соперника, ставит бомбу, занимает удобную оборонительную позицию, удерживает натиск оппонента и выигрывает раунд. Как видите, не важно, что вы делаете во время игры, все сводится к тому, что вы выбираете различные позиции и пытаетесь их удержать, чтобы в последствии занять еще более выгодную позицию, да бы приблизиться к цели.
Вас наверняка не особо удивит
новость о том, что в Counter-Strike: Source
оружия больше не стало. Но вот новость о том, что
его количество пошло на убыль... Да, да,
тактический щит, появившийся в версии 1.6, не
вписался в концепцию игры и был отправлен на
утилизацию.
Так, совсем чуть-чуть увеличилась
отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же
время все три оружия стали более точны на
бегу. Рассмотрим только самые популярные виды
стволов, которые поддаются использованию не только
в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на
профессиональных чемпионатах.